05:12

случай

стою я вчера на почте, да да да он пришел :)
стоит передом ной девочка, лет 16-17
минут через 30 девушка начала объяснять сотруднику почты свою проблему
мол она ждет посылку из Коми а посылка приехала в другое отделение, на другой конец Москвы
бывает - слышит она в ответ, ее пришлют по правильному адресу
так она там уже 2 недели лежит и слать ее никто не хочет - говорит девочка
и я слышу замечательный ответ сотрудника почты - так я что могу сделать? звоните туда или езжайте забирайте там
девочка в шоке, так вы накосячили (почта России) сделайтен правильно
вы обязаны с мольбой в голосе просит девочка
я никому ничем не обязана, гордо поднимает голову сотрудник почты, следующий
девочка чуть не плача, шепчет что будет жаловаться и уходит

жалости у толпы что стоит за мной я не вижу, но там все закаленные еще родом из СССР
и что то на меня накатило, и я начал вспоминать , посылки я получаю чуть больше 10 лет
2 раза я судился с еМС, был колеективный суд с почтой Россия (все не в мою пользу)
а сколько я написал жалоб и ходил по начальству
тольно на свое отделение почты 3 жалобы
у меня в памяти телефона есть контакты практически всех сотрудников своего отделение (включая нового и старого директора)
по мимо полного расписание емс курьеров и их телефонов у меня был список и расписание их начальников
приходя под праздники я приношу большой пакет с подарками
и что ? вы думаете все хорошо все гладко? угу, косячат как и косячали
просто сейчас все вопросы можно решить чуть быстрее набрав телефон а так все тоже самое

фиг с ним возможно где то и бывает подумал я и после почты пошел в поликлинику выписывать детское питание
конечно талончика у меня не было, а как его получить если записаться к врачу в положенный срок нельзя
мы должны с 25 по 30 получить направление на питание
25-26 талонов не было
27-28-29-30 талоны на первую половину дня с 10.00 до 12.00
дети болеют и сидят дома с бабушкой а родители в это время пашут на работе, сложная задачка попасть к врачу
с ноги открываю дверь и сразу начинаю скандал, по другому то нельзя, талона нет
в итоге приходим к согласию, талон я беру на следующие утро а приду по нему вечером и без очереди зайду

ну карты так сошлись, подумалось мне и я пошел дальше в магазин
в магазине мне нахамили на кассе , за то что я дал 1000р у них типа нет размена
вот тут пришлось мне отрываться по полной, не люблю и не позволяю к себе такого отношения, книгу жалоб и предложений было красиво расписана на 2 страницах

и вот подходя к дому с гордо поднятой головой за то что выжил и все решил
у меня проскочила мысль, а легко будет выжить той девочки и ей подобным?
научатся и все будет нормально, или все же они не захотят с этим мириться?
но провернуть эту старую сгнившую систему у них вряд ли получиться, а вот свалить, наверное идеальный вариант...
или вчера просто был не мой день,что думаете вы?

Комментарии
27.10.2015 в 06:12

девочка еще не закалена жизнью, бедняжка. почтовая тетка заслуживала по крайней мере достойного ответа. систему исправить не удастся, но если их пинать, то что-то может еще делаться, совсем не пинать низя. ну еще и влияет, кто именно по ту сторону стоит, на месте обиженного. сколько я видела ситуаций, где меня бы гарантированно пнули или отмахнулись в силу моей невнушительности (и внешности и голоса) в которых муш, наоборот, добивался своего...
27.10.2015 в 09:30

"... Наши чувства и тела всегда наготове ..."
Если хочешь попасть обратно в СССР, надо зайти в отделение почты России где-нибудь в Подмосковье, не говоря уже о других городах... Очень хорошо чувствуется. Мало что изменилось. Некоторых работников почты мне жалко, работы много, зарплаты небольшие, они не успевают и стараются ладить с клиентами. Других, которые отмахиваются и даже пошевелиться не хотят, чтобы решить проблемы, просто хочется "обласкать" матом, но воспитание мне не позволяет. Очень не хочется, чтобы эта девушка стала именно такой, когда приходится отстаивать свои права и т.д. Но скорее всего жизнь научит ее приемам "самообороны".
27.10.2015 в 09:44

Танкист Апокалипсиса
Лёш, по поводу поликлиникики и талонов: в нашей деревне довольно давно с врачами действует негласное правило: талон возьми для отчётности, но подойти можешь в удобное время.
27.10.2015 в 13:50

:)
анекдот попался в тему. :)
- Где это я?
- Это Вальхалла. Дворец павших в бою.
- Нихуя не понимаю. Последнее, что помню: взял в регистратуре талончик к лору.
27.10.2015 в 20:21

тестовая подпись под аватаром много текста очень много текста не знаю на сколько длинные могут быть подписи
> и я слышу замечательный ответ сотрудника почты - так я что могу сделать? звоните туда или езжайте забирайте там
девочка в шоке, так вы накосячили (почта России) сделайтен правильно
вы обязаны с мольбой в голосе просит девочка
я никому ничем не обязана, гордо поднимает голову сотрудник почты, следующий
девочка чуть не плача, шепчет что будет жаловаться и уходит

Вообще-то говоря, сотрудник из окошка в почте действительно не обязан что-то делать с посылкой находящейся непонятно где, непонятно как. она в этой ситуации должна дать совет - к кому обращаться, и она его даёт: звонить в то отделение. Единственное, чем не права сотрудница почты, это излишним проявлением эмоций по отношению в клиенту (фраза "а что я могу сделать?", вместо этого должно быть: я вам в этом помочь не могу, вам следует обращаться в то отделение, найдите их телефон на сайте и тд). Но говорить сотруднику почты "Вы обязаны" - это неуважительно, у нас все считают, что сотрудник почты, кассир, официант
1. Несёт личную ответственность за все, чем занимается его работодатель
2. Не является живым человеком, находясь на работе

Вряд ли девушка делала это нарочно, самое страшное - что чаще всего люди даже не задумываются, что хамское отношение к ним из-за них же самих. Как что-то идёт не по нашему - сразу всем хочется начать скандалить, качать права и зачастую с теми - кто никакой отвественности не несёт, а лишь выполняет инструкции за небольшую зарплату. Просто поставьте себя на место этих людей? Нет бы улыбнуться, спокойно обьяснить проблему, задавать правильные вопросы: что я могу сделать в моей ситуации? К кому вы посоветуете обратиться? Вместо "Вы обязаны мою проблему решить".
28.10.2015 в 05:31

Нет бы улыбнуться, спокойно обьяснить проблему, задавать правильные вопросы: что я могу сделать в моей ситуации? К кому вы посоветуете обратиться? Вместо "Вы обязаны мою проблему решить".

допустим, делали, бывало такое. в ответ - предсказуемое хамство.
28.10.2015 в 09:54

"... Наши чувства и тела всегда наготове ..."
Я работаю со многими транспортными компаниями. Ситуацию бывают разные, но большинство вопросов можно выяснить и решить, набрав общий телефон или телефон персонального менеджера. Поэтому, если работник почтового отделения не обязан что-то делать, это еще не значит, что все в порядке. Многим клиентам удобней заплатить чуть больше, но чтобы было быстро и удобно. Хочется поддержать Почту России, пользоваться ее услугами, но иногда сама ситуация (система), заставляет смотреть в сторону других перевозчиков.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии