13 мая за пару дней до окончания 2 месяцев с момента подачи заказа на печать, находясь в плохом расположении духа, решил сделать контрольный звонок в голову.
Автоответчик веселым голосом сообщил что все - все разговоры записываются.
а. - Ало
я. – А наш разговор точно сейчас записывается?
а. – долгий зависон, ДАаа
как я понимаю мой первый вопрос вызвал легкий шок
я. – а мой заказ №000 готов? И почему?
а. – нет
вот тут меня и поперло, текст я конечно готовил заранее. Очень приличный без мата, плохих слов и крика. Через пять минут, девушка с прекрасным голосом начала извиняться. А я все говорил и говорил, о том как правильно надо вести бизнес, любить своих клиентов и что бы уйти на праздники на них надо заработать бабки а клиенты не довольные и т.д. Еще через пять минут я вежливо попрощался и положил трубку.
Ровно через два часа мне позвонили из Альбруки и сказали что мой заказ готов. Естественно вежливо извинялись и просили войти в их положения. Положив трубку, мне подумалось, что за такой косяк могли бы и скидку предложить, что мне их извинения. Как в воду глядел, через час перезвонили со словами извинения сообщили о скидке за столь долгое ожидания.
Жизнь налаживается, промелькнуло в голове и на следующий день я поехал забирать книгу.
Ну что я могу сказать, я был чуток не прав. 100дпи очень хорошо получилось на печати, тоньше бумага и т.д. конечно до фотопроекта они чуток не дотягивают, но и цена в 3 раза меньше на выходе.
По соотношению цены и качества я остался доволен, даже с учетом того что их услуги подорожали (сейчас книга в мягком переплете альбомного типа на 50 разворотов – 1000руб). у меня она стоила 850, со скидкой вышла в 550р.
Калибровка по цвету полностью совпала с тем что было, по яркости чуток пролетел, но это обычный косяк для печати, обычно на 10-15% ее надо задирать.
Вчера заказал еще 2 книжки, если получу через 2 месяца, больше обращаться к ним не буду.
Автоответчик веселым голосом сообщил что все - все разговоры записываются.
а. - Ало
я. – А наш разговор точно сейчас записывается?
а. – долгий зависон, ДАаа
как я понимаю мой первый вопрос вызвал легкий шок
я. – а мой заказ №000 готов? И почему?
а. – нет
вот тут меня и поперло, текст я конечно готовил заранее. Очень приличный без мата, плохих слов и крика. Через пять минут, девушка с прекрасным голосом начала извиняться. А я все говорил и говорил, о том как правильно надо вести бизнес, любить своих клиентов и что бы уйти на праздники на них надо заработать бабки а клиенты не довольные и т.д. Еще через пять минут я вежливо попрощался и положил трубку.
Ровно через два часа мне позвонили из Альбруки и сказали что мой заказ готов. Естественно вежливо извинялись и просили войти в их положения. Положив трубку, мне подумалось, что за такой косяк могли бы и скидку предложить, что мне их извинения. Как в воду глядел, через час перезвонили со словами извинения сообщили о скидке за столь долгое ожидания.
Жизнь налаживается, промелькнуло в голове и на следующий день я поехал забирать книгу.
Ну что я могу сказать, я был чуток не прав. 100дпи очень хорошо получилось на печати, тоньше бумага и т.д. конечно до фотопроекта они чуток не дотягивают, но и цена в 3 раза меньше на выходе.
По соотношению цены и качества я остался доволен, даже с учетом того что их услуги подорожали (сейчас книга в мягком переплете альбомного типа на 50 разворотов – 1000руб). у меня она стоила 850, со скидкой вышла в 550р.
Калибровка по цвету полностью совпала с тем что было, по яркости чуток пролетел, но это обычный косяк для печати, обычно на 10-15% ее надо задирать.
Вчера заказал еще 2 книжки, если получу через 2 месяца, больше обращаться к ним не буду.

не у них был большой сбой, но плять могли бы в первую очередь и о должниках вспомнить
В общем неприятная ситуация получилась. Хорошо хоть скидку сделали.
тоже попробую напечатать там книгу