все окончательно за//бала
сейчас подведу баланс в ноль и отключаюсь
я понимаю их желание впарить свое оборудование
но нельзя же доходить до такого, я свой роутер перегружаю каждые 2 часа, связь просто падает и так уже 3 день
звонить в тех поддержку даже желания нет, уже знаю что они мне скажут.
сейчас подведу баланс в ноль и отключаюсь
я понимаю их желание впарить свое оборудование
но нельзя же доходить до такого, я свой роутер перегружаю каждые 2 часа, связь просто падает и так уже 3 день
звонить в тех поддержку даже желания нет, уже знаю что они мне скажут.
Вот наши группы и сообщества в соц.сетях:
vk.com/akado_live - VK
twitter.com/ru_akado - Twitter
www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/1464900921... - FB
Присоединяйтесь, там вы можете задать все интересующие вас вопросы.
Что качается вашей проблемы, роутер находится в аренде или в собственности? Если проблема в роутере , и он находится на гарантии ремонт или замену произведут бесплатно.Прошу свяжитесь с нашей тех.поддержкой Online и мы поможем вам в решении сложившейся ситуации.
С наилучшими пожеланиями - Тех. Поддержка АКАДО.