меня они задолбали
если инет падает то надолго
блин такая большая огранизация, что бы перезагрузить хаб, надо 3 дня ждать
благо ета спасет но блин поисктаь нужно другого провайдера
с 1 сентября цены у всех вырастают
если инет падает то надолго
блин такая большая огранизация, что бы перезагрузить хаб, надо 3 дня ждать
благо ета спасет но блин поисктаь нужно другого провайдера
с 1 сентября цены у всех вырастают

Пожалуйста, напишите мне номер договора, если проблема до сих пор актуальна.
но остаться на выходные без инета конечно обидно
я даже уверен что просто все разбежались по дачам (могу ошибатся)
уж совсем негатива на акадо нет
скажем так твердая 4+
но смс каждый месяц о том что оплатить я получаю постоянно
а вот когда возникает реальная проблема, обычно посылают или вообще не берут трубку (лично мне это не нравиться)
реальной скорости тоже нет (я понимаю что вечерами перегрузка и т.д.) но подписывая договор там написанно что мне обещают за мои деньги
на данный момент на районе есть еще 3 поставщика услуг, буду сравнивать с ними цены и смотреть
и еще вопрос: почему если связи не было 2 дня (полных)
ни кто не делает автоматический перерасчет?
мне надо лично ехать в офис и писать заявление, а мне например это не удобно. но перерасчет будет только после официального заявления. БРЕД
у нас в районе вся старая сеть была выкупленна акадо
многих кого знаю из акадо ушли...